Пожиратель Душ 09 (Soul Eater 09)

Хм, рубеж в 100 комментов был взят. Не знаю правда радует ли меня это…

Из новостей: у нас новый редактор, точнее, не совсем новый, раньше она была квалитичекером… Ещё у нас новый квалитичекер, и, вроде как, нашёлся вебпрограммер. Теперь, кстати, ищем дизайнера и энкодера. ПРИЧЁМ ЭНКОДЕРА МЫ ДАЖЕ ГОТОВЫ УЧИТЬ! Чтобы у нас поучиться нужно соответствовать некоторым требованиям: технический склад ума, навыки программирования(хотя бы зачаточные), мощный компьютер, пара свободных дней/вечеров/ночей в неделю(в принципе, можно поставить релиз кодироваться и лечь спать), возможность скачивать файлы от 400мб и до нескольких гигабайт. Писать на почту: letmesub@gmail.com

А, ну и самое главное:

[Oishii]Soul_Eater_09[LQ][RUS][XviD_704x396].avi
[Oishii]Soul_Eater_09[HQ][RUS][H264_1280x720].mkv

Приятного просмотра.

NB! У нас неприятность — минус один переводчик, так что переводчика мы теперь тоже срочно ищем.

80 Responses to Пожиратель Душ 09 (Soul Eater 09)

  1. teplofizik:

    Я там ошибки правил, если что-то криво, значит виноват. ^^’
    Но, вроде бы все хорошо)))

  2. Грес Йоксвен:

    Ура!!! Отлично=). Прям по заказу).
    Молодцы!
    Трудитесь дальше и не безпокойтесь относительно количества постов. Лучше безпокойтесь о времени.
    Кстати о скорости, для всех.
    Fansubbers Team. Они тоже делают хардсаб (и они чуть ли не первые кто этим занялся). У них выходит одна серия в Месяц(!). Стабильно. На всем протяжении жизни проэкта.
    Oishii Fansubs. Взяли отличную планку сделав несколько первых релизов, и сразу наметили себе еще более высокий рубеж — серия в неделю. И держали его практически месяц(!). Дальнейшую историю все тут присутствующие знают. Но заметьте. До серии в месяц пока не дошло и к этому не идет. Наоборот, команда старается вернуться к первоначально намеченной скорости.
    Товарищи переводчики, мы знаем у вас тяжелые времена и не хватает рабочих рук, но это временно. Вы стараетесь и вы справитесь, и наладите работу. А мы будем с вами =).

    Что-то мои посты становятся все больше и больше….

  3. Грес Йоксвен:

    teplofizik, значит это ты тот новый редактор? =)

  4. Bad User:

    Ага, спасибо за серию. Чтобы 10я через 5 дней была, а то порежу всех. >:]

  5. Kosuke:

    Помоему я совсем непонятно стал говорить=) Редактор — она, девочка=) Miyuki=) Теплофизик не девочка=)

  6. tuutikki:

    Спасибо за серию, уже скачала ^___^
    Удачи вам в вашем нелегком деле -___-

  7. teplofizik:

    Не, я просто вносил поправки в сабы ^^’ У меня нет таланта редактора)

    Кстати, кто не в курсе, то осты появились))) И уже давненько… 12 августа)
    Качать отсюда (мегауплоад) или отсюда (торрент)!

    А также:
    Soul Eater (Vol. 1): Special Social Studies Field Trip (Drama CD)
    Character Song Maxi Single vol.1 (Maka & Soul)

  8. Надпись «я видел продюсера Оябу!~» перечитывал три раза :D

    Спасибо за релиз.

  9. Грес Йоксвен:

    По теплофизику заметно, что он не девочка=). Еще раз благодарю за релиз и за ОСТ, который я давно хотел. Проморгал что-то =^_^=.

  10. teplofizik:

    Ну да, не Крона ж я XD

  11. Павлик Морозов:

    Спасибо огромное! :)

    Грес Йоксвен

    на счет постов — скоро будешь тут постить такие «мемуары», сразу за все 100 постов;D

  12. duka:

    Хотел поблагодарить команду за качественный перевод!

    P.S. Ребят, я надеюсь 9-ая выйдет в HD?

  13. Champion_Nightmare:

    2 duka
    Да, как обычно — чуть позже LQ-версии. =)

  14. Member:

    Нормально, уже быстрее получается :)
    Спасибо, очень надеюсь, что смена и добавление новых людей как небудь помогут в скорасти выхода серий…
    Тоже жду серию в HD.

  15. JadeCrystal:

    Ураааа!! Пасиба Пасибаа!! жаль я ее не посматрю :`)
    в воскресенье уезжаю в далекий и непонятный Сургут. Если кто есть из тех мест подскажите как там можно выжить?

  16. teplofizik:

    Да, 3 сентября в продаже новый диск) со вторым остом. Ждем, когда кто-нибудь его рипанет…
    http://www.play-asia.com/paOS-13-71-9x-49-en-70-2vvb.html

  17. Daemon:

    Member
    Что насчет меня, как нового члена команды, то я буду стараться в силу своих возможностей QC =)

    JadeCrystal
    Не расстраивайся, все возможно ;-)
    Kosuke мне пообещял что в субботу будет HQ =)

  18. Miyuki:

    ча ща пищем с буквой а =_=

  19. Аноним:

    ня пиши с буквой я ^_^

  20. JadeCrystal:

    Ой. Опять я анонимно хулиганю :)

    Неужели никто не может дать инструкцию по виживанию в сибирском нефтяном городке?
    *нервно грызя мышку* а если там злдые кисины?

  21. teplofizik:

    ммм… Я в провинцию беру ноут и много аниме) И все хорошо)

    И смотреть лаки стар, смотреть лаки стар)
    А все злые кисины услышат Кону-тян, устыдятся своей злобности и… и все хорошо)

  22. Daemon:

    Miyuki
    Хы, расслабся. Следи за правельностью в сабах — так ошибку не найдешь :-P

  23. MOHAX:

    Daemon
    Две ошибки в одной строчке. Настораживает)

    Спасибо за перевод.

  24. Павлик Морозов:

    JadeCrystal:

    Я думаю в сибирь не один дура…ой, тоесть Кисин, не полезит, мне на Урале было страшно, а ты про Сибирь %)))

  25. А чего HQ после LQ выпускаете, а не наоборот? Зачем вообще LQ нужен

  26. JadeCrystal:

    не разу не смотрел но похоже что LQ это типа публичный бета тест :) поетому в HQ меньше ошибок

  27. Обычно одной из целью выпуска LQ является предоставление возможности посмотреть сериал тем, у кого машины не тянут HD.
    Если я правильно помню, HQ изначально вообще не планировалось делать. Почему сначала LQ, даже догадок не имею о_О

  28. Kosuke:

    LQ быстрее делается(разница в несколько часов), HQ не у всех тянет комп. Да, иногда туда вносятся некоторые изменения. Но самое главное — я просто их не люблю, эти HQ, я изначально вообще не хотел их делать, если кто помнит. Это же всё равно тв рипы, они гораздо качественнее смотрятся, если их уменьшить. Но это так… имхо.
    HQ готова.

  29. Насчёт последнего я бы поспорил. Источник один, при уменьшении часть деталей необратимо теряется. Дальше всё будет зависеть скорее от размера монитора и того, как смотреть релиз.

    LQ чётче смотрится если не разворачивать на полный экран, или если разрешение монитора примерно равно разрешению видео. Если разворачивать на мониторе, разрешение которого ощутимо больше разрешения видео, разница будет заметна.
    Подобный фокус можно проделать с какой-нибудь картинкой. В одном сначала уменьшить до 50%, потом увеличить до 200% от изначального, в другом просто уменьшить до 200%. В первом окне будет визуально заметно больше размытия.

    Лично у меня разрешение монитора 1920×1400, поэтому LQ растягивается приблизительно в 2.7 раза (1920 div 704).
    Хотя допустим для монитора 1024×768 LQ растянется незначительно (1024 div 704 = 1,(45) ), в то время как HQ придётся уменьшать с 1280 до 1024. Плюс к этому H264 без правильного декодирования будет жрать гораздо больше ресурсов системы, нежели xVid.

    Это я не к тому, что LQ версии не нужны, это к тому, что нужны обе :)

  30. Проклятые опечатки.

    «В одном сначала уменьшить до 50%» должно было быть «В одном окне…»

    «в другом просто уменьшить до 200%» должно было быть «в другом просто увеличить…»

  31. Kosuke:

    Да, я имел в виду как раз тот случай, когда смотрят не растягивая. Как обычно смотрю я, с ноутом на коленках. В моём случае растянутое видео ни к чему — глаза сломаешь от титров к картинке постоянно взгляд переводить (не претендую правда на научную достоверность данного утверждения=))

  32. tuutikki:

    Мне-мне нужен LQ, я HQ вообще не качаю >_>
    У меня их компьютер не тянет — жутко тормозит все. Да и разрешение у меня всего 1024х768.
    И вообще, мой компьютер считался довольно слабеньким даже когда я его покупала 4 года назад. С тех пор только оперативки было добавлено и блок питания сгоревший заменен.

  33. Miyuki:

    Я лично за HQ всеми лапами, хотя у меня то же самое разрешение 1024х768. И даже размер символов 125%.
    Просто LQ меньше экрана, растянутое не смотрится, а не на полный экран, который довольно таки от меня далеко стоит, смотрится так себе. Но качаю обе.

  34. Грес Йоксвен:

    Давненько меня тут не было. Присоединусь к дискуссии).
    У меня картина практически под копирку, как у tuutikki (только блок питания не сгорал и, честно, не помню, когда покупал этот комп). Я обеими руками за HQ, но он у меня не идет. Я вообще любитель качества. Могу определить битность мп3 по звуку, отличаю мп3 320 кб/сек от wav и прочее. Но, качество меня любит не всегда=). Хотя, я понимаю, Kosuke: с ноутом на коленях смотреть субтитрированную полноэкранку правда накладно.

  35. JadeCrystal:

    все. уезжаю. надеюсь когда вернуть тут будет еще 3 серии :)

  36. Бобёр:

    Вы чего ребята. Какой тормозит? Я понимаю fullHD, но тут двухтысячного процессора хватит на такой «hq». Таких компов устаревших помойму уже даже в деревнях не осталось :)

    >>LQ быстрее делается(разница в несколько часов),

    Kosuke, а тебе зачем делать-то, у тебя ass файл остаётся. Если кодировать — то сразу в HQ и время на LQ сэкономится.

  37. Kosuke:

    У меня остаётся ass, да. Даже по пять штук на серию остаётся, как минимум…
    На чём мне сэкономить, я как нибудь разберусь. Компьтеры бывают разные, зайдите на сайт любого компьтерного магазина и посмотрите ассортимент, а ещё некоторые на кпк смотрят. Если почитать даже эту тему, то можно заметить, что кое-кому LQ нужны. Если посмотреть статистику на трекере, то становится ещё более очевидно, что LQ нужны.
    Да, и вот ещё что мне в голову пришло: посмотреть LQ могут все, посмотреть HQ могут не совсем все, как раз по причине слабых машин, поэтому сначала я буду делать для всех, а потом уже бонус для ценителей больших разрешений.

  38. Бобёр:

    Кстате что-то не работает трекер

  39. Kosuke:

    Трекер не мой, я просто разместил объяву… ой, тоесть релиз=) Сейчас работает=)

  40. tuutikki:

    У меня процессор Celeron 1.70 GHz, 512 оперативки, из которых 8 отходит встроенной видеокарте. Думаю, легко понять, почему HQ у меня не идет…
    P.S. И еще, у меня нет DVD-привода.
    P.P.S. Нет, выкидывать свой компьютер и покупать новый я не собираюсь.

  41. teplofizik:

    У меня даже хуже XD
    1.6 GHz, 384 Mb RAM…
    А ведь и видео обрабатываю) Но HQ идет, как ни странно))

    Мда, теперь самые дешевые ноуты и то лучше)

  42. Champion_Nightmare:

    Ха… 1Ghz, 256 mb RAM, 32 mb Video. И на этом металлоломе я смотрю половину Аниме. М-дя…

  43. Бобёр:

    Kosuke у меня не хочет соединять с трекером :-(

    >>P.P.S. Нет, выкидывать свой компьютер и покупать новый я не собираюсь.
    Ну и майтесь тогда раз копейки жалко на железо.

  44. teplofizik:

    ну, я бы не сказал, что это копейка ^^’

  45. Kosuke:

    Бобёр, у вас проблема с фаерволом может? Посмотрите не закрыты ли случайно порты. dht включена? Тоже не работает? Какой у вас торрент-клиент?

  46. Бобёр:

    Kosuke, пробовал мюторентом, биторентом. В логе пишет соединение не установлено, т.к. компьютер отверг подключение. Дело не в файрволе. IP забанили чтоли o_O?

  47. Бобёр:

    (биткометом всмысле). С других трекеров нормально качает.

  48. Бобёр:

    Kosuke, сейчас еще попробую пропатчить tcpip похоже он сбросился в 10 назад. Может поможет.

  49. Бобёр:

    Нет, все равно то же самое

  50. Kosuke:

    А релизы других групп с анирены качаются?

    Блин, пора irc заводить…

  51. Бобёр:

    Kosuke, нет :( Походу юзеры нашего прова затрахали Анирену. Надо письмо писать….

  52. xGSx:

    Kosuke
    Если всё таки будешь делать канал в irc, то те не сложно будет для этого заюзать сервер wenet.ru?
    Просто у моего прова доступ туда халявный, а инет может и не функционировать (тьфу-тьфу-тьфу)

  53. Miyuki:

    IRC — это вещь нужная. Я всеми лапками за.

    Кстати, у меня AMD Athlon 64 Dual Core 5000+ 2,6 Ггц, 2Gb оперативки, GeForce 8600 512 Mb

  54. Осталось только написать что-нибудь в духе «25 сантиметров» :D

  55. Kosuke:

    Не-не, тут другая логика, тут круче тот, у кого меньше=) Надо писать: «10 сантиметров, и не всегда срабатывает»=)

  56. teplofizik:

    Бобёр
    Пробуй прокси)

  57. Грес Йоксвен:

    Бобру и всем остальным, кто будет говорить «Ну и майтесь тогда раз копейки жалко на железо» или что-то в этом роде.
    Не учи меня жить, лучше помоги материально.
    Вы правда думаете, что мы сидим на таких хреновых машинах, потому что мазохисты и нас прет, когда комп тормозит и грузится по 5 минут?

  58. Грес Йоксвен:

    А, кстати, Kosuke, что там с 10-ой серией? Когда можно ожидать пополнение?

  59. Kosuke:

    Десятая серия почти переведена.

  60. Champion_Nightmare:

    То бишь в коце этой, начале следующей. :D

  61. Бобёр:

    teplofizik, да я попробовал какойто. Все равно не получилось. Нормальный проксик еще тоже поискать надо.

    Грес Йоксвен, я щас заплАчу. Ты наверно с 1999 прайс не открывал. Взять можно процессоры от 400-500 рублей (старые атлоны архивные и б.у с рейтингом под 3000.) до 1200-1500р за новые. Не говори, что ты себе это не можешь позволить. На выкачку 200-300 мегабайтовых файлов с интернета нашлись же бабосы.

  62. Бобёр:

    Просьба указывать контрольные суммы. Или кому не сложно сюда напишите для HQ 1-9 их

  63. Грес Йоксвен:

    Бобер, к чему ты все это тут говоришь? Чтобы стали делать только HQ или чтобы его делали первым? Kosuke уже высказал свое веское слово и все тут зависит от него. Может ты хочешь тут кого-то обидеть? Или ты не терпишь людей с медленными системами? Может ты телепат, и знаешь как и чем кто тут живет, и почему до сих пор не нашел денег на апгрейд системы? Если может дать дельный совет — дай его. Не можешь — так чего небо коптишь?

  64. Бобёр:

    Champion_Nightmare, спасибо. В файле все же удобней помойму:

    [Oishii]Soul_Eater_01[HQ][RUS][H264_1280x720][713023F1].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_02[HQ][RUS][H264_1280x720][4A48B40A].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_03[HQ][RUS][H264_1280x720][CDD1427E].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_04[HQ][RUS][H264_1280x720][6704F5B8].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_05[HQ][RUS][H264_1280x720][07522884].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_06[HQ][RUS][H264_1280x720][D35280D9].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_07[HQ][RUS][H264_1280x720][F0060046].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_08[HQ][RUS][H264_1280x720][23B314DA].mkv
    [Oishii]Soul_Eater_09[HQ][RUS][H264_1280x720][5E8D4B72].mkv

    На anidb еще регистрироваться надо, чтобы подобную информацию увидеть

    Грес Йоксвен> Если может дать дельный совет — дай его.

    Найди работу!!

  65. Грес Йоксвен:

    Что-то как-то форум попритих. Эй, народ! Вы где?
    Я понимаю, JadeCrystal уехал, но куда остальные-то пропали? Никто не забыл в чем наша первоначальная задача? Кто забыл, напомню: поддержка и подбадривание проэкта. Так что те, кто хочет десятую серию активно начинаем подбадривать =).
    Переводчики-сама, гамбатте кудасай!!

    Бобёр, я вот не пойму. Вас что-то во мне раздражает, что ли. Откуда такое недружелюбие?

  66. Kosuke:

    Да, давайте будем как-то терпимее к другим.
    А тем временем десятая серия пошла проверяться.

  67. Daemon:

    10ая проверяется =) сугой =) а точнее еще только качается =) так что и правда не раньше начала следующей недели…
    2 Грес Йоксвен
    Я давно хотел вам напомнить что цель вашего флуда не взаимные разборки, а попытка давления на команду в целях более скорого выполнения очередной серии =) но вы сами напомнили себе и всем остальным =)

  68. tuutikki:

    Тоже сделаю свой вклад и потыкаю команду палочкой.
    Очень хочется 10-й серии (а еще лучше, чтобы потихоньку начали нагонять отставание).

  69. Грес Йоксвен:

    Да, нагонять отставание — это правильное направление! *садится рядом с tuutikki и тыкает в команду палочкой. Команда заметно реагирует (надеюсь=) )*

    Daemon, да, так вышло что в последние дни я был слегка на взводе. Если меня снова понесет, будь на готове =).

    Да, и Kosuke. Сугой, сугой! Молодцы! Отлично продвигаетесь =).

  70. Павлик Морозов:

    Ну тогда я тоже присяду рядом с Грес Йоксвен и tuutikki со свой палочкой и буду тыкать ей в команду :D хочется 10ю серию :))

  71. Грес Йоксвен:

    Не спим, не спим, народ! Бодримся, бодримся! Десятая будет уже скоро. Я же правильно говорю, Kosuke?

  72. Kosuke:

    Последние пол года научили меня никому ничего не обещать… Ориентировочно 10 выйдет в воскресение, но всякое может случиться.

  73. Грес Йоксвен:

    Что-то как-то всё притихло. Видимо, все застыли в ожидании. Посмотрим, будет ли сегодня серия =).

  74. kwitochka:

    11 серия уже отдана на проверку=)

  75. Kosuke:

    Немножко не так=) 11 серия отдана на редакцию, до проверки ей ещё редакция, сцен-тайминг, раскраска, тайпсет (уже делается параллельно), сборка релиз кандидата=)

  76. Павлик Морозов:

    Ладно, раз палочка не помогает, нужно брать что-то на подобе арматурки и продолжать тошнить про 10ю серию ^_^

  77. Daemon:

    Натошнились — 10 вылезла =)

  78. Грес Йоксвен:

    Откуда вылезла? 0_о

  79. Daemon:

    Из глубин лаборатории Kosuke =))

Оставьте комментарий